Флаеры и листовки – самые распространенные виды полиграфической продукции. При грамотном использовании полиграфия становится надежным источником недорогих заявок и клиентов для бизнеса.
Флаер – небольшой листок, цель которого:
Для улучшения рекламного эффекта в флаер вкладывается ценность: скидка на вход, подарок, кэшбэк, бесплатная консультация, участие в розыгрыше и многое другое, что может замотивировать аудитории прийти.
Фраеры должны иметь презентабельный внешний вид, так как по рекламным материалам потенциальный клиент уже может составить первое впечатление о вас. Поэтому выбирайте не самую низкую плотность бумаги при отправке в производство, а среднюю, подойдет 115 гр.
Самый востребованный формат – 1/3 листа А4. По желанию заказчика типография может напечатать продукцию любых размеров, но стоить такой тираж будет дороже.
Для оформления предварительного заказа в типографии сборных тиражей «Печать А5» — перейдите в раздел каталога и выберите продукцию которую нужно напечатать.